Экспресс-тестирование: конфликт — стиль поведения.

ekspress-testirovanie-konflikt-stil-povedeniyaКак получить ответ — какой у вас поведенческий стиль в конфликтной ситуации?

Для этого нужно пройти тестирование, ответить на вопросы, и оценить , насколько свойственно вам то или иное поведение в конфликтной ситуации.

 

 

Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтной ситуации

Вопрос3- часто2- от случая к случаю1 - редко
1.Угрожаю или дерусь
2.Стараюсь принять точку зрения
3.Ищу компромисс
4.Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно
5.Избегаю противника
6.Желаю, во что бы то ни стало, добиться своих целей
7.Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем - категорически нет
8.Иду на компромисс
9.Сдаюсь
10.Меняю тему
11.Повторяю одно и то же, пока не добьюсь своего
12.Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось
13.Немножко уступаю и подталкиваю тем самым к уступкам другую сторону
14.Предлагаю мир
15.Пытаюсь обратить все в шутку

Ключ к тесту:
посчитайте, какое количество баллов вы набрали.
Суммируйте, распределив их между пятью нижеперечисленными категориями, учитывая ваши ответы

Ключ к тесту

1.А- жесткий стиль решения конфликтов
Такие люди до последнего стоят на своем, защищая свою позицию, и, во что бы то не стало, стараются выиграть и уверенны в том, что всегда правы
А (1, 6, 11)
2.Б- примиренческий стиль
Ориентирован на "сглаживание" углов" (ведь всегда можно договориться), на поиск альтернативы и решения, которое способно удовлетворить обе стороны
Б (2, 7, 12)
3.В - компромиссный стиль
С самого начала разногласия прослеживается установка на компромисс
В (3,8,13)
4.Г - мягкий стиль
Готовность принять точку зрения прот и отказаться от своей позиции
Г (4,9,14)
5.Д - уходящий
Этот стиль ориентирван на уход от конфликта. Люди данного типа стараются не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения
Д (5,10, 15)

Наибольшее число баллов в одной из категорий указывает на то, какой стиль решения конфликтов вам ближе и преобладает при решении конфликтных ситуаций.

Также по этой теме